Форум России

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум России » Флудилка » Что делать если собака сломала зуб?


Что делать если собака сломала зуб?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Проблема заключается в следующем: в последнее время я заметила, что у животного стали крайне хрупкие зубы. Первое что я сделала – это добавила ежедневные витамины и изменила рацион питания. Но ситуацию это не поменяло. Сегодня при употреблении пищи собака умудрилась сломать боковой зуб. Естественно я провела осмотр лично и поняла, что острые края травмируют слизистую и собака испытывает дискомфорт. Отсюда возникает вопрос: что можно предпринять в данном случае? Как убрать болевые ощущения и предотвратить дальнейшие проблемы с зубами?

2

Я не являюсь специалистом, но могу поделиться некоторыми общими рекомендациями, которые могут помочь в данной ситуации. Во первых вам следует обратиться в ветеринарную стоматологию для тщательного осмотра и оценки проблемы. Врач сможет определить причину хрупкости зубов и помочь в лечении. Во вторых важно остановить дальнейшую травму сломанного зуба путем предотвращения жевания твёрдой пищи или игрушек. Для снятия болевых ощущений могут быть назначены болеутоляющие средства. В зависимости от тяжести повреждения, принимается решение: подвергается ли зуб удалению или реставрации. Имплантация и реставрация сломанного зуба могут потребоваться, чтобы предотвратить дальнейшую инфекцию и обеспечить комфорт питомцу.

Отредактировано Снежана (2024-01-06 17:10:29)

3