Форум России

Объявление

ADBTC

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум России » Общение на произвольную тему » Покупка квартиры

Покупка квартиры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет народ, собираюсь покупать квартиру, и думаю, стоит ли обращаться к риелторам или обойтись своими силами? Это первая наша покупка и мы долго к ней шли, как бы денег лишних, чтоб оплатить услуги риелтора нет, сами понимаете каждая гривна на счету, но в то же время опыта у нас нет и боюсь что-то упустить, додоглядеть. подскажите,если ли сложности в оформлении и какие?

0

2

Сложности есть конечно, но вы можете в интернете поискать статьи на такую тему, там вам опишут последовательность действий или расскажут свой опыт, с какими сложностями сталкивались, очень кстати позновательно

0

3

Сейчас этих риелторов пруд пруди, и все прям такие " специалисты" а на самом деле опыт минимальный, знаний ноль, цель это захамутать клиента быстро заключить сделку и забрать полагающиеся по договору зарплату, а ответственности никакой. документы проверяются бегло, а ведь клиент на него рассчитывает, и чувствует что он в безопасности.....У меня был негативный опыт, и я сделала выводы, лучше самой

0

4

Donna Rosa написал(а):

Сейчас этих риелторов пруд пруди, и все прям такие " специалисты" а на самом деле опыт минимальный, знаний ноль, цель это захамутать клиента быстро заключить сделку и забрать полагающиеся по договору зарплату, а ответственности никакой. документы проверяются бегло, а ведь клиент на него рассчитывает, и чувствует что он в безопасности.....У меня был негативный опыт, и я сделала выводы, лучше самой